Поиск по этому блогу

четверг, 7 июля 2016 г.

Покупки декоративной косметики июнь 2016/June Haul 2016 part 1

Всем привет!
Сегодня покажу покупки декоративной косметики за ушедший месяц.
Обновок было так много, что решила разделить улов на 2 части: декор и уход:)
Начну с самой интересной - декоративная косметика в студию:))

 ЛАКИ ДЛЯ НОГТЕЙ
Вот тут откровенно говоря Остапа Лену понесло, аж 9 новых лаков, хотя по правде говоря, 1 из них не покупка, а подарок-вложение в журнале Cosmopolitan. Тут и универсальные сероватые оттенки, и классические красные, и нюд, и обязательный летний мятно-зеленый с коралловым, и давняя хотелка-темно-зеленый оттенок. В общем гулять, так гулять:)

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА
Для тех, кто читает мой блог давно, далеко не секрет, что я обожаю палетки Dior. В этом месяце я "словила" прошлогоднюю лимитку-палетку Kingdom of colors, в которую вошли: гелевая подводка, 3 оттенка теней, фиксирующая пудра, кремовый хайлайтер, румяна, блеск и 2 помадки. Фиолетовые тени просто божественны, все остальное попробую со временем, но уверена, Dior не подведет как всегда))
Сбылась еще одна хотелка, румяна Dior Diorblush в оттенке "Сумеречный милли". Кто такой милли, и почему он сумеречный, для меня остается загадкой, но оттенок один из тех, который обязан быть в моей косметичке наравне с персиковыми и розовыми румянами. Оттенок серо-лиловый в упаковке, но лице же он уходит в розовый, даже маув оттенок, я бы сказала. Очень спокойный, сдержанный, достойный. Идеален для дневного макияжа, белоснежкам не то чтобы советую, а прям хочу навязать, на бледной коже смотреться будет божественно. Обожаю их и отлипнуть от них не могу и пользуюсь каждый день.
Guerlain La petite robe noir 007 Black perfetto.
Я вообще падкая на необычные оттенки блесков/бальзамов/помад, особенно если на губах они выглядят вполне себе обычно и носибельно на губах. Голубые, зеленые, фиолетовые, черные....дайте две))) Вот и рука нет нет и дрогнула над новинкой от Guerlain. Упаковку в анонсах поначалу все ругали, мол не солидно, но все же, пощупав ее в живую, понимаешь, какая же она красивая. Стилизована по упаковку одноименного парфюма, пахнет вкусно, выглядит безумно красиво, но..сама помадка по текстуре и виду на губах скорее напоминает мне детские оттеночные помадки. Ну очень жиденькая на губах, оттенок дает легкий, полупрозрачный, ягодный. В общем иметь в коллекции приятно, но бесполезно, попробуй я на себе пробник, ни за что не купила бы полноразмер, но увы и ах.

Уиии еще одна хотелочка из моего списка! Компактные метеориты Guerlain Meteorites Compact в оттенке №3. Пудра полностью оправдала мои ожидания, дает отличное покрытие-вуаль, подсвечивает кожу и придает отдохнувший, свежий вид, знаменитый "метеритовский" эффект холёной кожи.
Упаковка-отдельная история, "дорого-богато", довольно увесистая, с зеркалом и конечно же, зеркальная поверхность собирает множество отпечатков пальцев, но как же приятно среди дня достать из сумочку такую красоту чтобы подправить макияж.
Тени для бровей Anastasia Beverly Hills в оттенке Medium brown.
Идеальные тени для бровей идеального оттенка, ну, по крайней мере для меня. Серовато-коричневый, отлично заполняет брови и держится весь день.
 АРОМАТ
Парфюмерной обновкой июня стал аромат Kenzo Jeu d'Amour в объеме 50 мл.
Дизайн флакона - полнейший провал, я считаю. Попользовавшись всего пару недель, на вид показалось, будто он пустел наполовину, но все дело в тонкой верхушке, из-за этого видимость быстрого опустошения, хотя на самом деле расходуется он не быстрее любого другого парфюма.
Аромат не на жаркие душные летние дни, но но прохладный вечер, или дождливые деньки идеален. Ассоциируется у меня с цветочным медом и сладким чаем. Вкусный, в меру свежий, в меру сладкий, вполне стойкий.
Выпущен в 2014 году, верхние ноты: красный мандарин, гранат, чай; средние ноты: тубероза, белая фрезия; база нот: сандал, мускус.
Вот такие обновочки были у меня в этом месяце:)
Пробовали ли Вы что-то отсюда? Или может какие-то продукты есть и у вас в хотелках? Напишите, поделитесь:))


Спасибо, что читаете!
До скорой встречи в новых постах.
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий