Поиск по этому блогу

понедельник, 1 августа 2016 г.

Покупки июля 2016 или "Готовь сани летом"/July haul 2016


Всем доброго времени суток. :)
Немножко лирики. В последнее время я частенько сталкивалась с ситуациями, когда радовалась тому, что имею дома постоянные запасы. Когда внезапно заканчивается то, или иное средство,а совершенно нет времени/желания выбираться в магазин. Да и к тому же, не всегда в магазине есть приятная цена на нужный продукт, или же его вообще в наличии не оказывается, поэтому от своей идеи с запасами я отказываться не собираюсь.
В этом месяце особой необходимости ни в чем не было, да и многие средства достались мне по обмену с девочками, или я получила их в подарок. В общем что получилось, то получилось - смотрите под катом;)


Мой любимейший Yves Rocher. Нет-нет я далеко не все здесь купила на свои кровные денежки, просто потратила бонусы, накопленные на карте и некоторые средства получила в честном обмене:)

Масло для душа - моя находка, покупала такое же в прошлом месяце, только с ароматом миндаля и оно мне безумно понравилось, а на этот раз - лаванда и ежевика. Это пока не пробовала, пусть до холодов подождет, именно тогда им пользоваться особенно приятно.
Гели для душа из фруктовой серии мои любимцы, добавились с оливкой и манго-кориандр. Вкусно, но ненавязчиво пахнут.

Лосьоны для тела малина-мята и манго-кориандр. Обожаю эти лосьоны, уже не один использовала, и продолжаю использовать и покупать. Впитываются быстро, пахнут вкусно, а кожа после использования бархатистая и нежная.
Мой новый фаворит - кусковое мыло для тела. Сейчас использую с ванилью, а эти оставлю про запас. Ароматы кокос и мандарин. Это мыло отлично очищает кожу, почти до скрипа, но совершенно не пересушивает ее, а частички, имеющиеся в мыле отлично массажируют и скрабируют кожу.
Решила попробовать сахар для ванны с ароматом кокоса, но пока приберегу его на один из выходных, в день максимально лишенный забот и посвященный релаксу:)
За мои покупки от марки я получила подарки: милый заварник для чая и полотенце для лица. Мелочи, а приятно:)
Еще один наборчик, доставшийся мне в подарок - Fresh Line.
Шампунь и бальзам по свему эффекту мне очень понравились, но запах...напоминает мне какой-то старый прабабушкин крем и все бы ничего, но на волосах он остается до следующего мытья и с трудом перебивается даже самым стойким парфюмом. Но волосы и правда хорошо промытые, не пересушенные, мягкие и гладкие.

Молочко для тела в моем арсенале составит серьезную конкуренцию лосьонам от ив роше. Кожа безумно нежная и гладкая на ощупь, и так же быстро впитывается. Пахнет очень сочно и вкусно, но иногда это перебор.
То же самое могу сказать и про аромат геля для душа: иногда съесть готова, а иногда отставить далеко подальше и никогда не возвращать на место. Буду менять по настроению. Кстати, гель совершенно не сушит кожу, отлично пенится и оставляет свой аромат на коже еще какое-то время после душа.
Дымка для тела - полное разочарование. Ожидала, что аромат будет как у молочка и геля, но он совершенно на него не похож, притом в худшую сторону. Видимо очередной освежитель для ванной привалил нуакудажегодеть:))))

В марке The body Shop у меня случился настоящий дебют. Под шумок скидок взяла на пробу хваленые гель для душа и баттер для тела. Ароматы просто божественные, сочные и так похожи на натуральные! Баттер отставила до осени-зимы, а вот гелем пользуюсь сейчас с огромным удовольствием и уже нежно люблю.
Консультант очень кстати снабдила меня кучей пробников ухода за лицом. Ближе к осени буду менять уход, так что все попробую и возможно присмотрюсь.
Сотрудница привезла из отпуска крем для рук с болгарской розой. Он действительно отлично смягчает кожу рук и увлажняет ее, быстро впитывается, а еще очень приятно пахнет розой.
Дезодорант Fa Frozen Delingt приятно пахнет, но наверное скоро полетит в мусорку, т.к осыпается сразу же после распыления какими-то хлопьями-комочками, так что даже смотреть в его сторону не советую - зря потраченные деньги.
Термальная водичка Five elements, пожалуй, единственная необходимая обновка этого месяца. Восторгов не вызвала, мнения пока не сложила. Термалка, как термалка. На самом деле они для меня мало чем, кроме названия марки отличаются.
Салфетки для снятия макияжа L'oreal "Абсолютная нежность". Еще один пункт из рубрики "Деньги на ветер" (кстати, а что если и вправду завести такую рубрику?). То ли салфетки мало пропитаны, то ли мне такие достались, но в общем смывают что-то они с трудом, и то не до конца, а глаза с ними смывать - вообще дело неблагодарное.

Пробовали что-то из моих обновок? Были/есть совпадения? Какие ваши впечатления?

Увидимся очень скоро во второй части поста о покупках июля - декоративной =3

Спасибо, что читаете
Лена

Комментариев нет:

Отправить комментарий