Поиск по этому блогу

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Мицеллярный очищающий гель Garnier

Всем привет, сегодня расскажу об одной приятной новинке от Garnier-мицеллярном очищающем геле.
Себя я относительно могу назвать любителем бюджетной косметики. Относительно. Потому что на средствах, которые на коже лица долго не задерживаются я не зацикливаюсь, причисляю их к разряду "расходников", поэтому качественные бюджетные находки в этой категории продуктов для меня находить всегда приятно, тем более масс-маркет регулярно радует пополнением ассортимента, только и успевай пробовать, аж глаза разбегаются.


От производителя:
-подходит для всех типов кожи, даже чувствительной,
-снимает макияж
-очищает
-успокаивает
-бережная формула без отдушек
- для лица, глаз и губ.
Объем 200 мл.
Цена в районе 300 рублей (по максимальной скидочной карте в любой косметической сети)

С мицеллярной водичкой из этой же линейки я давно была знакома, но восторга не испытала, после первой же "добитой" баночки повторять не стала, хотя это было бы в самом деле выгодно, но как мне показалось, она сушила мою кожу и к тому же с макияжем не справлялась так, как мне это нужно. Тем не менее, интерес к новому гелю пересилил воспоминания о мицеллярке, поэтому все-таки покупка состоялась.

В моей вечерней "рутине" очищения гель всегда выступает первым этапом, поэтому качество этого расходника для меня очень важно. Сначала я  умываюсь гелем и смываю весь макияж с лица, остатки туши, подводки и, возможно, стойкой помады я удаляю мицеллярной водой (уже второй год плотно сижу на La roche-posay), затем снова умываюсь водой, использую тоник, удаляя остатки макияжа и геля с лица, дальше этап увлажнения но это уже совсем другая история. Так вот, это я к тому, что мое главное требования для очищающего геля - удаление основной массы макияжа и загрязнений, накопившихся за день на моем лице. 

Консистенция очень жидкая, я бы гелем ее не назвала, это скорее густая водичка.
Пенится очень слабо, но по факту оказалось ей это не очень то и нужно.
Упаковка эргономичная и удобная, с помпой-дозатором. Кстати дизайн мне тоже понравился, незамысловато, но лаконично и симпатично.
Для одного применения мне достаточно 3 нажатий дозатора. В принципе это немало, но за неделю использования уже могу оценить, что примерный расход баночки - около 2 месяцев, что в принципе не так уж и мало, если брать в расчет стоимость продукта.

После умывания из макияжа на лице остается немного туши, которую легко удалить мицеллярной водой. Пока в глаза мне не попадал, но никаких неприятных ощущений не вызвал, ни жжения, ни стянутости. Как раз наоборот-кожа мягкая и приятная на ощупь, не сушит совершенно. 
После использования, как обычно очистила кожу тоником, такой себе тест-драйв. Обычно, если очищение не очень хорошее, на ватном диске вижу остатки тональной основы, но в случае с этим гелем ватный диск был совершенно чистым.
Плохо справится с устойчивыми помадами, и не очень хорошо с супер-стойкими подводками. В моем случае данная функция это опция, потому что помады я смываю заранее с помощью мицеллярки, но возможно для кого-то это будет важно.
Информация от производителя. Кликните, чтобы увеличить.
Вопреки обещаниям производителя, отдушка у геля все-таки есть. Еле уловимая из самой баночки, на лице при использовании вообще не слышу, но все же.

Моя оценка: твердая 5 из 5 и придираться тут не к чему.
В соотношении цена-качество - просто находка. Браво. Garnier, побольше бы таких удачных новинок!

А вы пробовали новинку? Какие ваши впечатления?

До встречи в новых постах.
Лена


1 комментарий:

  1. "Hello there and greetings from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.9 Best Virtual Workouts for the Circuit Breaker

    2.Top 10 Best Scar Removal Creams in Singapore

    3.Top 10 Best Lip Gloss in Singapore

    4.Top 10 Best Vitamin C Serum in Singapore

    5.Top 10 Best CC Cream in Singapore"

    ОтветитьУдалить