Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Топ 7 весенних фаворитов 2017

Всем привет!
Так как за окном уже, считай, середина апреля, а значит и середина весны, уже вполне обоснованно могу поделиться полюбившимися мне любимчиками декоративной косметики!
Что-то из этого уже давно не новинка, а что-то как раз недавно появилось на полках магазинов. в любом случае пока что все еще доступно в магазинах для покупки.

Кому интересно-добро пожаловать под кат!;)

 Guerlain Happy glow meteorites perles.
 Эти метеориты появились у меня еще в начале февраля, скорее "для коллеции" (из "аж" 4 баночек). Я долго сопротивлялась покупке, потому что стоили они буквально что называется "как крыло самолета", неоправданно даже для в приницпе не дешевых постоянок метеоритов.От пластиковой перламутровой жемчужины я в принципе не в восторге, но смотрится она и правда симпатично на туалетном столике. И кто бы знал, но именно они сейчас стали мое ежедневной финишной пудрой, которой и исключительно которой я закрепляю макияж последние 2 с половиной месяца. Именно эта комбинация оттенков при смешивании дает шикарный эффект. Самый холеный из холеных эффектов, которые только могут давать метеориты вообще. Лицо с ними не блестит как новогодняя елка, но светится изнутри, кожа выглядит свежее, ухоженнее и более отдохнувшей, чем на самом деле. В общем, покупка оправдала себя целиком и полностью. Кстати выпуск посвящен юбилею метеоритов, и я просто не могла его пропустить. 
Стоит ли баночка своих денег? - Нет. Красная им цена = стоимость постоянки, не более того.
Стала бы я ее советовать к покупке? - Однозначно да, если вам уже нравятся метеориты из постоянных коллекций, у вас не жирная кожа, и хомяк не душит:))

Ciate - Pretty, Fun and Fearless palette by Cloe Morello
Покупка из серии "я даже не мечтала", серьезно! Нет, я знала, что она вышла в продажу, что где-то там она продается, но я до ужаса не люблю все эти покупки из-за границы, а тут совершенно случайно увидела, что марка Ciate теперь представлена и в наших Лэтуалях! Правда, почти в всех уже распродана, но шанс еще конечно же есть!
Вообще-то это целый набор, который включает сам палетку, вместительную косметичку (а-ля тех, что выпускает zoeva), и 2 миниатюр, жидкой матовой помады и туши. Но сейчас не о них, так как покупался набор только из-за теней. Так вот тени - космос. Серьезно! Сейчас я плотно подсела на шикарные матовые on fire, unconditional, be sassy, jet setter и flirt, но обязательно доберусь до всех остальных оттенков. Настолько же хорошо подобраны цвета и вообще палитра на мой взгляд очень универсальна, с ней можно придумать уйму повседневный и выходных макияжей. Тушуются прекрасно, на базе держатся весь день. Практически не пылят, пигментация - шикарна. На веках смотрятся просто шикарно.
Цена-качество для набора на твердую 5-ку, качество отменное. Очень советую прикупить, пока они еще есть, если оттенки вам так же симпатичны.


 MAC pro longwear concealer оттенок NC20 

 Давно хотела его попробовать, но никак не могла дойти до него очередь. И очень уж зря. Он просто идеален. Маскирует круги под глазами на отлично, при этом вообще, то есть СОВЕРШЕННО, не собирается в складочках и держится ведь день. Стойкость просто на 10 баллов из 5ти. Серьезно, лучшего консиллера у меня еще не было.
Единственная претензия к дозатору (или к моим рукам), он выдает больше продукта на 1 раз, чем мне нужно, возможно, мне удастся приноровиться?

Physicians formula Butter bronzer - light

Уже легенда? Уже легенда! Наверное, все, кто супер-сильно его хотел, уже давно заказали его себе на iherb, но, как я и говорила, ждать посылки издалека-вообще не мое. И нашла я его знаете где? В "Подружке"! Причем с моей картой, обошелся бронзер мне за ту же цену, что и на iherb.
Дизайн упаковки не совсем в моем стиле, хотя веселья в ряды черно-золотистых баночек и тюбиков добавляет, я не против.
Я взяла в более светлом оттенке, и сейчас, после зимы, это то, что нужно, но мне кажется, что летом придется его отложить.

Узор пудры мне напоминает летний морской песок.
Текстура такая шелковистая, а запах пина-колады я ощущаю еще какое-то время после нанесения, очень он приятный!
Нижняя часть открывает зеркальце и спонж-лепесток для нанесения, который я ни разу не задействовала и не планирую.
Бронзер действительно так хорош, как о нем говорят. Он очень шелковый, легко наносится и хорошо держится на коже, с ним почти невозможно переборщить. Покупкой я более чем довольна, и если у вас есть возможность его купить - советую это сделать обязательно.


 Benefit Galifornia blush.
 В моей косметичке практически нет продуктов от Benefit, в основном из-за того, что мне не нравятся их картонные упаковки и стиль оформления. По-детски что-ли. Но эти румяна я схватила ровно за то, за что и следует покупать декоративку - за цвет и качество.
 Так как румяна же какое-от время были в использовании, золотистое напыление сверху узора уже стерлось, но сам цвет...просто восторг! Персиковый с розовым, очень, очень освежает лицо. Шиммера видимого в нем нет. Кстати, отдельный пункт - запах, он просто шикарный. Не знаю, чем конкретно он пахнет, мне напоминает персиково-цветочное варенье, но не приторно-сладкое, а вкусное и свежее. Стойкость на весь рабочий день.
Кстати упаковка в использовании мне тоже в итоге не понравилась - не удобно, но может дело привычки.
 Givenchy Gele interdit оттенок 2 celestial black.
Давно я хотела этот загадочный черный блеск. Текстура - желе, моя любимая текстура блесков. Он совершенно не липкий, питательный, разглаживает губы, делает их на вид намного ухоженнее, чем они есть на самом деле. Дизайн упаковки и цвет - моя отдельная слабость. Черным он на губах, конечно же, не выглядит, скорее просто прозрачный и редкими блестками, но до чего же ухоженными с ним выглядят губы! 
MAC pigment оттенок vanilla
 Наверное, здесь я Америку не открою, но зато и свои пять копеек вставлю. Шикарный многогранный пигмент, который прекрасно гармонирует как соло на все подвижное веко, так и в комбинации с любыми оттенками, прекрасно подойдет в качестве хайлайтера. Здесь и белое золото, и розовый, и золотистый, и все это играет от света, переливаясь разными оттенками.

Ну как вам? Были ли совпадения? Пробовали ли вы что-нибудь из моего любимого?
Кстати в проекте топ любимых уходовых продуктов на весну.

До встречи в новых постах
Лена




2 комментария:

  1. "Hello there and greetings from Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.9 Best Virtual Workouts for the Circuit Breaker

    2.Top 10 Best Scar Removal Creams in Singapore

    3.Top 10 Best Lip Gloss in Singapore

    4.Top 10 Best Vitamin C Serum in Singapore

    5.Top 10 Best CC Cream in Singapore"

    ОтветитьУдалить
  2. The Risks and Rewards of the View Market
    Despite the allure of a sudden spike in views, it's essential to consider the long-term implications. When view purchases are made without due diligence, creators may find themselves scammed with low-quality views that do more harm than good. On the other hand, when views are ethically purchased, creators can see genuine rewards in terms of reach, engagement, and brand awareness.
    The Metrics That Matter
    Beyond the view count, engagement metrics such as likes, comments, and shares are critical identifiers of content resonance. These factors are often neglected in deceptive view campaigns and serve as benchmarks for authentic audience interactions.
    https://www.buyyoutubesubscribers.in/youtube-video-views/

    ОтветитьУдалить